Восстановленный артефакт что с ним делать. Гайд по Археологии в WoW Легион Восстановленный артефакт легион

Чёрт знает, чем всё кончится, но хорошо, что хоть начинается.

Анджей Сапковский, «Ведьмак»

Жители World of WarCraft насколько часов назад получили на свои головы масштабное обновление 8.0. Оно призвано подготовить их к скорому пришествию нового дополнения «Битва за Азерот».

Серьёзно изменился интерфейс, как и классовые таланты. Параметры здоровья, характеристик и наносимых повреждений срезались, чтобы их было проще воспринимать. Вместо безумных миллионов из врагов вылетают жалкие сотни и тысячи. Не пугайтесь. Это не проклятие и не баг, так задумано.

Артефактное оружие, которое вы упорно прокачивали на протяжении двух лет с выхода «Легиона», потеряло свою силу. Некоторые его таланты стали частью классов, так что не стоит рвать волосы на голове и молить Одина расколоть офис Blizzard на части. В конце концов, максимальный уровень скоро поднимется до 120-го, так что все ваши вещи станут бесполезными.

Поскольку главной особенностью дополнения станет противостояние Орды и Альянса, разработчики постарались сделать так, чтобы мы с азартом бросались друг на друга. Уже сейчас они упразднили PvP и PvE серверы, отныне все равны, и добавили «Режим войны». Его можно включить в столице, и благодаря ему вы получите 4 дополнительных таланта (на выбор), прирост получаемого опыта на 10% и станете участником глобального PvP.

Игроки, активировавшие «Режим войны», могут и будут устраивать охоту друг на друга. Игра всячески подталкивает к этому, в том числе подбрасывая миссии на устранение членов враждебных фракций. Причём, если вы убьёте несколько игроков на спорной территории, за вашу голову будет объявлена награда. И спрятаться не получится — противнику достаточно посмотреть на карту мира, чтобы увидеть ваше местоположение.


Но если вы хотите исследовать мир в спокойном режиме, пусть и лишаясь бонусов, то просто отключите «Режим войны», и никто не будет на вас обращать внимания.

Как известно, в финале истории «Легиона» падший титан Саргерас вонзил меч в тело Азерот — за мгновение до того, как Иллидан пленил его. Для мира последствия оказались разрушительными. Целая локация вымерла, и в её центре огромной башней до небес высится клинок. Зрелище настолько величественное, насколько же ужасающее.



Героям открылось, что Азерот является не просто планетой, одной из многих во вселенной, но спящим титаном. Она пережила множество катаклизмов, включая пришествие Древних богов Бездны (некоторые из них до сих пор живы), но эпилог нашествия Пылающего легиона нанёс ей смертельную рану. Именно поэтому артефакты лишились силы — их энергия была потрачена на то, чтобы облегчить страдания Азерот.

В начале дополнения «Битва за Азерот» (хотя его следовало бы назвать «Битва за азерит») каждый герой получит артефакт «Сердце Азерот», впитывающий энергию кристаллов азерита, которыми земля начала буквально сочиться после катастрофы. Собирая эту энергию, герои повышают уровень сердца и получают возможность открывать таланты нового типа вещей — азеритовых доспехов.

Такая система по очевидным причинам удачнее артефактного оружия, поскольку позволяет затачивать героя под конкретный класс и наборы талантов.

Но давайте по порядку. Что нам принесёт новое дополнение, помимо повышения максимального уровня и нового типа брони?

Для начала, это новый виток истории противостояния Орды и Альянса. Тельдрассил, оплот ночных эльфов, менее чем через месяц будет уничтожен. В отместку силы Альянса штурмуют Лордерон и выбивают оттуда, а заодно с территории Восточных королевств, Орду. Таким образом, на планете образуются два враждебных друг другу континента, между которыми находится лишь море да острова, на которые раньше никто не обращал внимания. Сейчас же противникам как никогда нужен флот для ведения активных боевых действий.



Орда пытается найти союзников на небольшом континенте Зандалар, а Альянс — на Кул-Тирасе. В отличие от «Легиона», это будут независимые истории, и для того, чтобы узнать их все, придётся поиграть за обе стороны. Для получения максимального уровня нужно потратить часов 10-15. Вполне себе приличный срок.

У жителей островов полно своих проблем, и они не готовы идти воевать непонятно с кем и неизвестно за что. Так что придётся заручиться их поддержкой, выполняя привычные для World of WarCraft задания. Тем не менее разработчики подготовили немало сюрпризов.

Я в рамках бета-теста успел увидеть только Зандалар, и был просто очарован, насколько необычно он смотрится на фоне остальных локаций Азерота. Не только из-за ацтекской культуры троллей, влажных джунглей и огромных пирамид (кстати, тролли являются первой цивилизацией Азерота и прародителями ночных эльфов, так что мы исследуем, помимо прочего, древнейший город планеты).

Зандалар пропитан тёмной магией вуду. Дикие племена устраивают жертвоприношения, в центре болот находится огромный Некрополис с зависшей над ним Кровавой луной, а в нём живёт ироничный Бог смерти (образ явно списан из «Тетради смерти», только яблоки не жрёт), готовый одарить вас новыми заданиями. Также здесь обитают другие расы, например, разумные черепахи (их мы до этого могли видеть на картах Hearthstone).



Локации интересно исследовать не только из-за красот и разговоров с аборигенами. Здесь полно мелких боссов и секретов. Некоторые обнаруживаются чуть ли не под ногами, а чтобы добраться до других, надо будет подумать, поскольку уровни стали куда более запутанными, чем раньше, из-за многоэтажных конструкций. Также в открытом мире появились миссии на несколько человек. Другими словами, вам сразу скажут, что в одиночку на этого носорога лучше не соваться. Ищите друзей.

В дополнение к существующим PvP-баталиям разработчики добавят совершенно новый тип развлечений, этакий PvPvE. Он называется «Островные экспедиции». Группа из трёх игроков отправляется исследовать остров с богатыми залежами азерита, но там уже толпятся представители других фракций, в том числе нейтральных, которые стоят на страже осколков или с кирками неистово разрабатывают породу. Место высадки постоянно меняется, так что заранее спланировать свои действия не получится.

Остроты приключению добавляет то, что на этом же острове снуют так называемые «продвинутые персонажи» с улучшенным ИИ и непредсказуемыми линиями поведения. Чтобы позабавить игроков, это могут быть или трусливые гномы, или агрессивные орки, которые без подготовки бросаются на всё, что движется.

Разработчики предусмотрели четыре уровня сложности: нормальный, героический, мифический и, барабанная дробь, PvP, в котором продвинутых компьютерных персонажей заменяют живые люди. В таких условиях исследование острова станет весьма остросюжетным.

К сожалению, чтобы принять участие в экспедиции, вам придётся топать к указанному месту с картой, искать друзей и соглашаться на задание. Просто так стать в очередь, как при поиске группы для прохождения Подземелий, не получится. Но может что-то ещё изменится.



Помимо этого, в «Битве за Азерот» вас ждут масштабные PvE-сражения «Фронты», где 20 человек будут сражаться против аналогичного количества управляемых ИИ противников. От простого «мяса» данный режим отличается тем, что тут надо отстраивать базу и координировать действия. Звучит интересно и возвращает нас к истокам WarCraft, когда это ещё была стратегия.

Естественно, в дополнении вас ждут новые подземелья и рейды, возможность поиграть за союзные расы, улучшенная графика. Серьёзно изменились классы. И многие из этих изменений вы можете наблюдать уже сейчас, после обновления 8.0. Кстати, оркам теперь можно менять осанку, а кровавым эльфам — цвет глаз, так что наведайтесь к парикмахеру.

Blizzard за прошедшие годы многому научилась у сессионных игр, и вскоре после выхода дополнения на нас повалят новые развлечения, чтобы стимулировать людей почаще возвращаться в Азерот. Или уже правильнее говорить «к Азерот»? Даже как-то неловко от осознания того, что бегаешь по телу огромного, смертельно раненного титана.

Что такое артефакт? и получил лучший ответ

Ответ от Vitalii konev[гуру]
редкая вещ. диковина вобщем

Ответ от Vjacheslav Goryainov [гуру]

Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
- В археологии - рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто - неясного назначения.
- В любом научном эксперименте - экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости) , причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора) .
- В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, фотография, видеозапись) - воспроизводимый при определённых условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.
- В компьютерной графике - нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее. См. также Артефакты сжатия.
- В фантастике - уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр - фэнтези) .
- В документалистике - «шумовые» элементы на документе, возможно, не созданные специально (пятна, случайные черты) и не являющиеся частью документа, но делающие его уникальным.
- артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
- артефакт клиники - особые поведенческие нарушения, возникающие у пациентов психиатрических клиник как реакция на новую, стрессогенную ситуацию, в которую они попадают (часто принудительная госпитализация, отсутствие осмысленных занятий, ограничение социальных контактов и пр.). Они накладываются на основную симптоматику, затрудняя тем самым текущий диагноз. В значительной степени «артефакты клиники» могут быть сглажены при организации трудотерапии и групповых форм занятий для пациентов.
- В компьютерных играх - редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
- В математике - уникальная формула.
- Библиотека «Артефакт» - электронная библиотека, размещённая на хостинге, предоставляемом сервером Библиотека Максима Мошкова.
Пример артефакта.
Классический пример культурного артефакта – трансформация смыслового содержания слова за века его употребления. Пример из истории детских общественных организаций – изменение формы и изображения значка пионерской организации в зависимости от политических изменений в России и исторически сложившихся изменений внутри организации.


Ответ от ("(O_o)/") [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.


Ответ от ArtSud [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Удачи!

Археология – одна из самых необычных профессий World of Warcraft. Мы подготовили гайд по Археологии 1-950 , в котором расскажем, как прокачать эту профессию в Битве за Азерот до максимального уровня и какие награды можно за это получить.

Сам процесс повышения навыка археологии однообразен: не требуется использовать определенные рецепты или прокачивать навык в особом месте.

Однако, в силу необычности профессии, будущим археологам следует вооружиться знаниями о раскопках, артефактах, краеугольных камнях и археологических фрагментах. Если все это вы уже знаете – можете перескочить в конец гайда.

Полезные аддоны

  • или .

Археология 1-950

Процесс

Археологии можно обучиться с 20 уровня. Вместе с профессией персонаж получит навык «Исследовать ».

Определив по карте места раскопок (об этом ниже), отправляйтесь туда. В зоне раскопок нужно использовать навык «Исследовать». После его применения рядом с персонажем появится подзорная труба, которая укажет направление (широким концом) и расстояние (цветом индикатора) до ближайшей находки.

Зеленый цвет индикатора – находка совсем рядом, красный цвет – очень далеко, желтый означает среднее расстояние до предмета. Продвигайтесь дальше в указанном направлении и снова используйте навык поиска артефактов. Обратите внимание: направление трубы с каждым разом может корректироваться.


Когда предмет будет найден, подзорная труба уже не появится, но где-то рядом с вами будет археологическая находка. Остается лишь поднять ее с земли.

Раскопки

Взглянув на карту мира, археолог сможет увидеть места раскопок – они отмечены значками в виде лопаток. На каждом континенте одновременно показывается лишь 4 места. Если переключиться на более детальный вид – карту локации, можно увидеть область раскопок. Это та зона, в которой следует искать археологические фрагменты.


В каждой такой области можно раскопать только три места. После этого вы не сможете заниматься поиском артефактов в этой зоне, она исчезнет с вашей карты, но вместо нее появится другая область (не обязательно с тем же видом фрагментов). То есть на каждом материке у вас всегда будут активны лишь четыре места для археологических раскопок.

Раскопки возникают в различных местах случайным образом, но в соответствии с уровнем персонажа и его навыком археологии. Проводя раскопки, персонаж будет повышать профессию вплоть до 50 пунктов навыка.

Удобно качать профессию в Калимдоре, поскольку там много областей с руинами цивилизации ночных эльфов.

Фрагменты

Археология – способ обратиться к прошлому через уцелевшие фрагменты минувших времен. Львиную долю времени в повышении навыка археологии будет занимать поиск фрагментов; в дальнейшем из них можно будет собрать редкие артефакты. Каждая новая находка принесет вам от 5 до 9 фрагментов.

Дворфы из-за врожденной способности к археологии находят больше фрагментов, чем другие расы.

Фрагменты разделены на 12 разновидностей по их принадлежности к той или иной расе. В данный момент доступно 18 рас (3 было добавлено в Пандарии, 3 – в Дреноре, 3 – в Легионе).

После обучения профессии, персонажу будут доступны раскопки:

Навык Локации Фрагменты
1-300 Калимдор и Восточные королевства Ископаемые, Ночные эльфы, Тролли, Дворфы
300 Запределье Орки, Дренеи
375 Нордскол Нерубы, Врайкулы
450 Ульдум Толвиры
525 Пандария Богомолы, Могу, Пандарены
1-700 Дренор Араккоа, Огры, кланы Дренора
1-800 Расколотые острова Демоны, Высокорожденные, Таурены Крутогорья
1-950 Зандалар / Кул-Тирас Друсты, Зандалары

Все добытые фрагменты хранятся у археолога (не занимают места в сумках). При этом единовременно у него не может быть более 200 фрагментов одного вида.

Артефакты и проекты

Из собранных фрагментов опытный археолог может восстановить древний предмет, который может оказаться как дешевой безделушкой, так и могущественным артефактом.

Как только персонаж получит новый вид фрагментов, он автоматически начнет случайный археологический проект. Грубо говоря, проект – это тот предмет, который вы получите, собрав нужное количество фрагментов этого вида. Текущий проект можно посмотреть во вкладке профессии; там же можно узнать необходимое количество фрагментов.

Проекты обычных предметов могут выполняться несколько раз, а проекты редких артефактов – лишь единожды.

Как только нужное число фрагментов будет собрано, станет доступна возможность объединить их. Это, однако, не обязательно, и вы можете продолжить сбор фрагментов, чтобы потом собрать сразу несколько предметов. Выполнение археологических проектов будет повышать навык профессии на 5-15 пунктов, в зависимости от редкости собираемого предмета.

Собранные предметы серого качества можно смело продавать торговцу.

Краеугольные камни

Время от времени вам будут попадаться фрагменты лучшего качества, называемые краеугольными камнями. Такие фрагменты могут быть использованы для ускорения повышения навыка профессии, так как каждый из них заменяет собой более десятка обычных фрагментов.

Эти камни не являются персональными предметами, занимают место в сумках и могут быть проданы или куплены на аукционе.

Краеугольные камни, как и фрагменты, различаются по принадлежности к расе.

Чтобы использовать краеугольный камень, зайти во вкладку с текущим проектом, и найдите снизу окошко для таких камней. Нажав на него, вы вставите его в проект и таким образом сможете сэкономить обычные фрагменты.

Прокачка Археологии 1-950

За исследование зон раскопок вы будете получать очки навыка. За собранный артефакт вы получите 5 очков (15 за редкие артефакты), независимо от расы. Это значит, что вы сможете прокачать Археологию с 1 по 600, находясь только в Восточных королевствах (или в любой другой области).

После 600 очков прокачивать Археологию можно только на Дреноре, Расколотых островах, в Кул-Тирасе и Зандаларе. После 700 очков прокачивать Археологию можно только в зонах Легиона на Расколотых островах, а также в Кул-Тирасе и Зандаларе.

С 800 по 950 очков навык будет повышаться только в Кул-Тирасе и Зандаларе.

При наличии максимально прокачанного навыка полетов, и прокачке в локациях, где вы можете летать, Археологию можно поднять до 950 примерно за 10 часов.

Уровни развития Археологии

Первый уровень Археологии требует для изучения 20 уровня вашего персонажа. Учителя Археологии нужно посещать на следующих уровнях: 35, 50, 65, 75, 80, 85, 90, 98. Если у вас есть персонаж более высокого уровня, вы можете изучить несколько уровней Археологии. К примеру, если у вас персонаж 100 уровня, вы сможете сразу изучить все 10 уровней профессии.

Учитель профессии

Вы можете выучить любой уровень Археологии вплоть до 700 у любого учителя в любой столице (например, в Штормграде или Оргриммаре), просто спросите у стражников, где находится учитель.

Археологию Легиона (800) можно выучить у Даринесс Сведущей в новом Даларане на Расколотых островах (требуется 98 уровень).

Археологию Битвы за Азерот (950) можно выучить у Исследовательницы Алеринды (Орда) / Джейн Хадсон (Альянс). Чтобы найти их, подойдите к стражникам в Боралусе или Дазар’алоре и спросите у них, где найти учителя Археологии. На карте появится красный маркер, который и приведет вас к нужному НИПу.

Награды

Овладев профессией археолога, вы сможете находить редкие артефакты прошлого, среди которых могут встретиться редкие спутники, ездовые животные, эпические доспехи и оружие. Помимо этого вы можете выкопать забавные безделушки, а также вещи стоимость в несколько сотен золотых.
Выполнение археологических достижений позволит получить звания «Магистр», «Доцент» и «Профессор».

Надеемся, данный гайд позволит вам в кратчайшие сроки прокачать Археологию в Битве за Азерот 1-950 (800-950).

Гайды по прокачке профессий в WoW Битва за Азерот можно найти на странице, посвященной .

Что такое артефакт? и получил лучший ответ

Ответ от Vitalii konev[гуру]
редкая вещ. диковина вобщем

Ответ от Vjacheslav Goryainov [гуру]

Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
- В археологии - рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто - неясного назначения.
- В любом научном эксперименте - экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости) , причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора) .
- В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, фотография, видеозапись) - воспроизводимый при определённых условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.
- В компьютерной графике - нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее. См. также Артефакты сжатия.
- В фантастике - уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр - фэнтези) .
- В документалистике - «шумовые» элементы на документе, возможно, не созданные специально (пятна, случайные черты) и не являющиеся частью документа, но делающие его уникальным.
- артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
- артефакт клиники - особые поведенческие нарушения, возникающие у пациентов психиатрических клиник как реакция на новую, стрессогенную ситуацию, в которую они попадают (часто принудительная госпитализация, отсутствие осмысленных занятий, ограничение социальных контактов и пр.). Они накладываются на основную симптоматику, затрудняя тем самым текущий диагноз. В значительной степени «артефакты клиники» могут быть сглажены при организации трудотерапии и групповых форм занятий для пациентов.
- В компьютерных играх - редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
- В математике - уникальная формула.
- Библиотека «Артефакт» - электронная библиотека, размещённая на хостинге, предоставляемом сервером Библиотека Максима Мошкова.
Пример артефакта.
Классический пример культурного артефакта – трансформация смыслового содержания слова за века его употребления. Пример из истории детских общественных организаций – изменение формы и изображения значка пионерской организации в зависимости от политических изменений в России и исторически сложившихся изменений внутри организации.


Ответ от ("(O_o)/") [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.


Ответ от ArtSud [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Удачи!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы рассмотрим особенности Археологии в дополнении Legion, перечислим все новые раскопки и редкие проекты с них.

Изменения Археологии в Легионе

  • Области раскопок стали гораздо меньше. Меньше беготни!
  • Когда персонаж попадает в область раскопок, у него над головой появляется иконка в виде лопаты.
  • На Расколотых островах появляются три области раскопок (вместо четырех на других континентах).
  • Обычных проектов стало гораздо меньше, что упрощает выполнение достижений, связанных с безупречными артефактами.
  • В Даларане появилось археологическое здание, где можно выучиться навыку, взять задание и выставить на обозрение безупречные артефакты.

Обучение навыку Археологии

Поговорите с Даринесс Сведущая в Даларане. Купите у нее Записная книжка археолога , чтобы иметь возможность вести раскопки на Расколотых островах и повысить уровень навыка до 800.

Прокачка Археологии

Обучившись навыку, отправляйтесь на место раскопок и начните копать. В каждой области можно выкопать 9 фрагментов, каждый фрагмент дает 1 очко навыка.

Завершив обычный проект, вы получаете 5 очков навыка. Полученный предмет можно упаковать (Восстановленный артефакт) и обменять на коробки со старыми фрагментами и предметами вроде Магнит дренорского археолога у торговцев в Пандарии и на Дреноре.

Новые проекты

Фрагмент артефакта высокорожденных

  • Краеугольные камни: Древний сурамарский свиток
  • Редкие проекты:
    • Маяк звездного света : Вы создаете контуры поля звездного света. Игроки, которые находятся в этом поле, могут летать.
    • Сокровища короны Сурамара : бесполезный предмет, продается торговцам за 5000 золотых.
    • Ключ Калиндраса : открывает потайную комнату в Крепости Черной Ладьи.
    • Ключ от академии Нар"таласа : позволяет посетить академию Нар"таласа в прошлом. Чтобы вернуться обратно, необходимо использовать ключ повторно.
Маяк звездного света Задание Это переносное устройство когда-то использовалось предсказателями, чтобы привлекать свет звезд в небольшую область. Маяки можно было увидеть на праздниках и во время проведения ритуалов поклонения звездам, а также в те моменты, когда прорицателю требовалось достать что-то с верхней полки.
Сокровища короны Сурамара Задание Правящие принцы и принцессы Сурамара надевали короны только по особым случаям. Все остальное время короны хранились взаперти, а тех, кто их носил, упрекали в отсутствии вкуса.
Ключ Калиндраса В Крепости Черной Ладьи проживало немало слуг. Одного из них звали Калиндрас, он был смотрителем оружейной и кладовых. Подобно другим слугам Гребня Ворона, он пал жертвой демонов в Войне Древних.
Ключ от академии Нар"таласа Этот ключ не подходит ни к одной двери. Скорее, это приглашение в академию - церемониальный жест, который означает "Наши двери для вас открыты".
Аристократический ножик для разрезания бумаги 100 фрагментов, 3 Древний сурамарский свиток Этот нож для вскрытия писем (как, впрочем, и все такие ножи) никогда не употреблялся по назначению, но зато его можно было спокойно носить при себе в качестве орудия убийства, когда иметь при себе обычный кинжал было, мягко говоря, неуместно.
Довоенный гобелен высокорожденных 120 фрагментов, 3 Древний сурамарский свиток Гобелены, сотканные еще до заключения договора между королевой Азшарой и демонами, отличались уникальной техникой изготовления, при которой на один стежок в одном направлении приходилось по два в другом. Впоследствии этой технологией уже никогда не пользовались.
Склянка с мировином 50 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток Слово "мировино" у древних высокорожденных означало просто-напросто "яд". Пролежав в земле десяток тысяч лет, эта смертоносная жидкость утратила токсичность и теперь может оказать лишь легкий опьяняющий эффект.
Амулет из инертного силового камня 45 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток Среди высокорожденных бытовало суеверие, будто бы силовой камень способен приносить удачу. Амулеты из силового камня пользовались огромной популярностью у сельских жителей, нерадивых учеников и тех, кто мечтал когда-нибудь выбраться из грязи в князи.
Сосуд из фиолетового стекла 35 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток Высокорожденные питали страсть к лиловому цвету еще со времен, предшествовавших Войне древних. Стеклянные чаши тогда были в широком обиходе; чего только в них ни хранили – начиная от круп и заканчивая золотыми слитками.

Фрагмент артефакта демонов

  • Краеугольные камни: Знак обманщика
  • Редкие проекты:
    • Кровь юного Маннорота : Неизвестно
    • Кристаллический глаз Ундравия : Загляните в глаз, чтобы увидеть мир, в котором демоны одержали победу в Войне Древних.
    • Генератор бесов : Аксессуар с эффектом, которые срабатывают случайным образом. Ваши вредоносные и исцеляющие заклинания могут открыть портал в Мардум, из которого в вашу цель или в ее противника хлынет поток бесов.
    • "Лиловые холмы Мак"Ари" : дает 1000 ед. силы артефакта.
    • Змееустыш Танкинс : обучает призыву питомца Змееустыш Танкинс
Кровь юного Маннорота Жуткие тайны Непонятно, почему кто-то - будь то житель Азерота или демон - решил встать на сторону Маннорота, сохранив его кровь в этой банке.
Кристаллический глаз Ундравия Оскверненные исследования Око мощного демона, хорошо сохранившееся в стылой каменной земле Штормхейма. Записи времен Войны Древних гласят, что Ундравий был Повелителем Скверны, желавшим уничтожить всю жизнь в Азероте.
Генератор бесов Под руководством несговорчивых инженеров-мо"аргов охотники на демонов смогли создать несколько таких порталов в Мардум. К сожалению, порталы работали неправильно и впускали в Азерот больше демонов, чем выпускали.
"Лиловые холмы Мак"Ари" Улетая с Аргуса в спешке, дренеи взяли с собой свои немногочисленные артефакты. Эта книга - одна из реликвий, переживших перелет и доживших до наших дней.
Змееустыш Танкинс Задание В своем мире Змееустыш Танкинс командовал армией из десяти миллионов демонов. Теперь им можете командовать и вы. Заставьте его сразиться, к примеру, с курицей!
Хауберк из зубов гончих 170 фрагментов, 3 Знак обманщика Большой кусок "кольчужного" нагрудника, целиком изготовленного из клыков псов-демонов. Острые концы зубов обращены вверх и вовнутрь, так что если надеть такой доспех, снять его будет уже невозможно – то есть, в принципе, возможно, но лишь ценой серьезных увечий.
Сфера внутреннего хаоса 140 фрагментов, 3 Знак обманщика Хаос не является естественной стихией для всех демонов, и некоторым из них бывает непросто принять мировоззрение Пылающего Легиона. Таким демонам приходится носить при себе специальные зачарованные сферы, которые в нужный момент могут вызвать у них вспышку ярости – иначе что это за демон? Кто изготавливал такие сферы и из чего они сделаны, до сих пор неизвестно.
Бесформенный абиссал 95 фрагментов, 2 Знак обманщика Ритуал призыва абиссала очень сложен и нередко завершается неудачей. При неудаче в мире обычно остается небольшая частица демона, пылающая яростью и отчаянием от своего бессилия. На полях древних сражений и по сей день остается немало таких камней.
Хроника на содранной коже 85 фрагментов, 2 Знак обманщика Разные демоны проводят свое время между битвами по-разному. Суккубы, например, обожают вести дневники, в которых расписывают свою повседневную жизнь. Эти записи обычно полны кошмарных подробностей, а "бумагой" для такого дневника, как правило, служит кожа, содранная с поверженного противника или пленника.
Чаша беса 60 фрагментов, 2 Знак обманщика Бесам тоже нужно пить, и большинство из них предпочитает всегда иметь при себе фляжку с любимым напитком. Существует гипотеза о том, что когда-то существовала древняя раса бесоподобных созданий, среди которых питьевые фляги считались священными, и этот обычай частично сохранился даже после того, как эта раса стала частью Легиона.

Фрагмент артефакта тауренов Крутогорья

  • Краеугольные камни: Ритуальный камень Крутогорья
  • Редкие проекты:
    • Копье Рету : наследное оружие (копье)
    • Осколок Скиаллакса : реликвия, привязывается к учетной записи
    • Дух Эче"ро : призрачный лось (средство передвижения)
    • Ожерелье трофейного камня : амулет с тремя гнездами для камней

Копье Рету Задание Почитаемый горняками и кузнецами Рету Железный Рог был одним из первых поселенцев Расколотых островов из числа тауренов. Его последователи, обосновавшиеся в анклаве Железного Рога, бережно хранят свои традиции работы с металлом.
Осколок Скиаллакса Задание Один чрезвычайно мощный магический предмет был вдребезги разбит неосторожными археологами, и от него остался один осколок.
Дух Эче"ро Похороны Эче"ро был питомцем, верховым животным и боевым спутником Хална Крутогора, легендарного героя Войны Древних.
Ожерелье трофейного камня Задание Дрогбары всегда славились своим умением обращаться с драгоценными камнями. Их шаманы носили тяжелые ожерелья, которые передавались от учителя к ученику.
Лук Каменного леса 105 фрагментов, 3 Ритуальный камень Крутогорья Плечи этого лука вырезаны из особо прочного дерева, твердого, как камень. Натянуть его практически нереально. Археологи до сих пор спорят, был ли этот лук таким изначально или же дерево окаменело со временем. В любом случае, судя по размеру и весу лука, можно предположить, что стрелять из такого оружия могли лишь самые сильные и опытные таурены-охотники.
Дрогбарская камнедробилка 115 фрагментов, 3 Ритуальный камень Крутогорья Большинство дрогбаров предпочитало необработанные самоцветы с острыми гранями, но были и те, кому по душе были камни более правильной формы. Дрогбары не пользовались общепринятыми инструментами для огранки камней – вместо этого самоцветы обтирались в специальной каменной ручной мельничке, которую нужно было крутить на протяжении нескольких недель. Обычно такую работу выполняли слуги, рабы или провинившиеся дети.
Отшлифованный вручную огнекамень 50 фрагментов, 1 Ритуальный камень Крутогорья Согласно обычаю, вдовы, дети и внуки умерших носили при себе огнекамни от погребального костра, на котором был предан огню ушедший в лучший мир член их семейства. Считалось, что если потереть такой камень в трудную минуту, он воскресит в памяти воспоминания о дорогом сердцу родственнике и придаст бодрости духа и храбрости.
Рыболовный крючок из лосиной кости 30 фрагментов, 1 Ритуальный камень Крутогорья Основным материалом для изготовления рыболовных крючков в те времена служила лосиная кость. Она была достаточно твердой, чтобы на ней можно было делать насечки, и в то же время обладала необходимой гибкостью, иначе бы в пасти особо крупной рыбы крючок бы просто сломался. Многие рыбаки изготавливали крючки особо причудливой формы и верили, что они принесут им удачу.
Первый барабан 65 фрагментов, 2 Ритуальный камень Крутогорья Таурены-охотники обычно увековечивали день, когда им удавалось добыть своего первого зверя, в виде барабана, сделанного из его шкуры. Чаще всего такие барабаны делались из заячьих или лисьих шкур. Как правило, охотник не расставался с этим барабаном до конца своих дней.

Задания, связанные с Археологией: Редкие проекты

Раз в две недели Даринесс Сведущая предлагает особые задания всем персонажам, достигшим 110 уровня. Эти задания подразумевают долгие раскопки, в результате которых вам выдадут редкий проект.

Все редкие проекты в Легионе выдаются в ходе выполнения заданий.

Области раскопок соответствуют тематике заданий. Таким образом, если вам потребуется добыть Фрагмент артефакта тауренов Крутогорья. Выполнив достижение Этой стороной вверх , вы получите особый облик артефакта.

  • Мечта дворфа : помогите Бранну собрать все фрагменты реликвии титанов.